MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 64,121
- Реакции
- 302,096
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
Скачать:
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
- Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
- Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
- Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
- Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
- Создание блоков внимания — путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли — “купить или не купить вашу программу”).
- Усилители блоков — крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
- Создание мини-главных результатов в программе — или как наполнить оффер максимальной ценностью.
- Формула работы с возражениями — как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
- Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы — за крутые выгоды (еще 5% успеха).
- Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
- Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Гринь] Вебинар 5 шагов для маркировки рекламы (2023)
- [Елена Хачина] [pinnywooh] Доведи меня до сарказма (2024)
- [avocado.education] Новый закон о блогерах: цена популярности (2024)
- [Алексей Золотов] Паутина контента 2.0 (2024)
- [Артём Бухонин] Как продавать на Kaspi, WB, Ozon в 2024. Тариф 3 маркетплейса (2024)
- [А. Анохин, А. Козлов, Л. Анашкина] Как за 4 дня с нуля заработать 300 к на нейросетях AI (2024)
- [Дамир Халилов] Создаём трёх GPT-агентов с нуля: техника, промты, обучение на документах (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [Rercon] Code Crusader. Crusader PRO (2024)
- [Гузель Маликова] Курс по закупкам на китайских маркетплейсах 1688 и Poizon (2024)