MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 64,319
- Реакции
- 302,156
- #1
Голосов: 0
Автор: Lynda
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
Скачать:
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
- Объясните, как проводить этические исследования.
- Определите преимущества цифровых исследований.
- Используйте Google AdWords для измерения спроса.
- Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
- Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Lynda] David Andrade - Blender 2.91 Основное обучение (2021)
- [Jonah Berger, Lynda.com] Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента [rus]
- [Chris Croft] Учимся отстаивать своё мнение
- [Lynda.com] 21-дневное состязание в рисовании
- [Линда.ком] UX — фундамент веб-дизайна
- [Ian Robinson, Lynda.com] Cinema 4D: Principles of Motion Graphics
- [Joe Chellman] Изучение языка JavaScript / Learning the JavaScript Language (2019)
- [Lynda.com - Эрин Мэннинг] Как работать со светом: студийное освещение и вспышка (2017)
- Lynda. Продуктивность в Microsoft Office (2018)
- Lynda.com - Adobe Muse Основной тренинг[RUS]