MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 64,098
- Реакции
- 302,073
- #1
Голосов: 0
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Инструменты инвестора и трейдера (2024)
- [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)
- [Никита Наумов, Артем Денисов] Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Нетология] Продвижение в Telegram (2023)
- [Оксана Мельникова, Алена Батицкая, Анастасия Шарикова] [Нетология] Тестировщик (2022)
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)